Новый фильм молодого тверского режиссера вошел в трилогию короткометражных новелл под названием «Провинциальные истории». На первый взгляд, новеллы в цикл объединяют только стихи Андрея Дементьева. Разные эпохи, разные люди, разные чувства и эмоции. Трагикомичная «Ранняя оттепель», о мальчике, который в 1946 году слепил снеговика с лицом товарища Сталина. Пронзительная «Ножницы» - история городского дурачка, продающего ножницы и мечтающего на вырученные деньги купить мотоцикл и жениться. И новая «Такая же, как и не ты» - о трех поколениях женщин, каждая из которых по своему повторяет судьбу другой.
Однако, посмотрев эти фильмы в цикле, находишь то, что объединяет их, то, что называется авторским стилем – они простые, но не банальные, сентиментальные, но без слезливости, грустные, но вселяющие надежду на лучшее. Провинциальные, в лучшем смысле этого слова, истории.
Тверская земля никогда не отличалась особыми кинематографическими успехами – разве что в качестве съемочной площадки. Но, похоже, теперь, с появлением Павла Дроздова, у тверитян появился новый повод для гордости. Ведь его фильмы могут стать началом долгой истории авторского и просто хорошего тверского кино.