Выставка является презентацией двух уже вышедших авторских фотоальбомов Александра Калиона («Русские. Провинция начала 1980-х» и «Снова в СССР») и завершает период этно-арта в творчестве автора.
По словам самого фотографа, на работах этой экспозиции изображены «простые люди, которые живут, радуются, печалятся, злятся и умиляются, и редко встретишь на улице «убитое горем» страдальческое лицо - распространенный фотографический штамп, призванный разжалобить зрителя и выбить из него дешевую слезу». И еще: «Тема духовной связи поколений как бы предполагает классическое, и даже камерное исполнение. Напротив, мне хотелось сделать выставку яркой и динамичной по звучанию, свободной по духу и актуальной по форме».
Следует отметить, что тема «провинциальной России» звучала в 2008 году на одноименных персональных выставках на родине фотографа — в Конакове, а также в Кимрах, в Твери, в городе Тарар (Франция), в Риге (Латвия).
В настоящее время Александр Калион является членом Союза Фотохудожников России и основной его профессией является издание полиграфической продукции и прикладная фотография.