В этот раз шоу «Голос» проходил для тех, кому за шестьдесят. Тверичанину Александру Евдокимову — 66. За всю историю шоу он стал первым участником из Твери во взрослом «Голосе». Об этом Александр Евдокимов рассказал в интервью газете
«АиФ в Твери».
Александр выдержал конкурсный отбор из полутора тысяч человек и попал в число пятидесяти участников, которые прошли кастинг. Его наставником стал Леонид Агутин. За неделю до финала Александр Евдокимов выбыл из проекта, Леонид Агутин отдал предпочтение своему 83-летнему отцу, который стал самым возрастным участником за историю всех «Голосов» в мире. Однако Александр вовсе не преследовал цель стать победителем шоу: то, чего он хотел, случилось на этапе «слепых прослушиваний», когда сразу два мэтра — Алексей Агутин и Лев Лещенко — развернули свои кресла к участнику.
Александр рассказал, что на шоу «Голос» его отправили дети. Они заполнили заявку и сказали: «Папа, тебе осталось только выйти и спеть». Как выяснилось, со своим наставником Леонидом Агутиным певец знаком давно: «То, что в музыкальном мире кто-то кого-то знает, логично. Ну, знаком я с Леонидом, но мы же не приятели. Что ж, мне теперь и в «Голосе» не участвовать? В качестве наставника Агутина выбрал потому, что он повернулся ко мне первым, да и захотелось с ним поработать». Также тверской певец считает, что шоу «Голос» — это конвейер. « Скоро выступление, бежишь в костюмерную, переодеваешься, потом к гримерам, затем нужно сказать несколько слов на камеру, а тут тебя перехватывает фотограф — постоянно в движении. От этого устаешь, но усталость приятная. Хоть каждый день такую!» — делится участник своими впечатлениями.
В молодости Александр был большим любителем джаз-рока. Однако в нашей стране это направление было не очень популярно. И тогда певец начал исполнять то, что нравится публике. «Некоторые мне говорили: «Ты пошел на поводу у публики». Но если людям больше нравится наша музыка, почему я не могу ею заниматься? Тем более мне в последнее время ближе ретропесни 70-х годов, русские романсы. В нашей культуре есть свои особенности, которых нет в афро-американской музыке, и наоборот. Их музыка телесно-страстная, а наша, на мой взгляд, душевная, порой наивная. Русскому человеку она ближе. Это как с едой: как бы нас ни кормили американским фастфудом, все равно малосольный огурчик да селедочка роднее. Сейчас сам пишу романсы, много лет пою в церковном хоре при Вознесенском соборе в Твери. Когда-то пришел туда за деньгами — подработать, а в итоге стал христианином», — рассказывает певец.